Вал редуктора

Вал в редукторе является самой прочной и надежной деталью. Нагрузка на него идет постоянно, передавая крутящий момент в паре с сопрягаемой деталью. Изготавливается вал из одной из прочных марок легированной стали. Кроме зубьев для соединения с ответной деталью (шестерней) на валах расположены пазы и крепятся они с помощью шпонок.

Валы редукторов рекомендуется изготавливать из конструкционных углеродистых и слабо легированных марок стали (сталь 40, сталь 45, сталь 40Х, сталь 40ХН). Для повышения механических свойств обычно вводят общую термообработку до твёрдости НВ 230-260 и при необходимости (шлицевый хвостовик или вал-шестерня) поверхностную закалку до твёрдости HRC 38-42.

Классификация валов редукторов:
  • Входной вал редуктора, по другому ведущий или быстроходный вал
  • Выходной вал редуктора, другими словами ведомый или тихоходный вал
  • Промежуточный вал — среднескоростной.
Конструкция выходных валов может отличаться одно и двухконцевыми. Для установки вала в редуктор делают посадочные места. Обязательно устанавливаются подшипники.

Изготовление по чертежам, эскизам или образцам Заказчика.
    Click to order
    Задать вопрос менеджеру о продукции
    Total: 
    Ваше имя
    Ваше телефон
    Нажимая «Отправить» вы соглашаетесь на обработку персональных данных и с нашей политикой конфиденциальности